пятница, 9 сентября 2011 г.

ГДЕ ЖИВЕТ МОЯ УДАЧА

Твоя удача живет в замке

ССЫЛКА:  = жми сюда

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Я очень рада видеть Вас в гостях на моем Блоге. Спасибо Вам большое, за то что, Вы оставляете свои комментарий.  Я всегда рада с Вами поделиться своими новостями.  Совсем недавно  даже понятия не имела, как заходить в интернет и как общаться с близкими, друзьями, родственниками и со своими детьми.  Но, сегодня я свободно могу со всеми общаться и по душам поговорить обо всем. 

В бушующем и бурлящем Мире неизведанного под названием  Интернет, оказалось  много интересного, познавательного и увлекательного,  у меня появляется очень много друзей и единомышленников. Этот интересный тест мне отправила Валентина. Мне было очень приятно и интересно проходить этот тест, отвечать на вопросы и результат меня порадовал.

                                       ИТАК, РЕЗУЛЬТАТ МОЕГО ТЕСТА.

 "Делай, что дОлжно, а там - что будет" - сказал Лев Толстой, и твоя   УДАЧА с ним согласна. С лишь поправкой, что тебе необходимо делать то, что Хочешь. По - настоящему хочешь, о чем мечтаешь, чем бредишь. Тем, что называется словом "Призвание"  Твоя гордая аристократка УДАЧА  (живет в этом Замке).


Считает ниже своего достоинства помогать тебе в том, что не вписывается в рамки твоего предназначения. Суждено тебе писать музыку - так пиши! Призвана лечить людей - так учись этому и лечи! Влечет торговля или сфера обслуживания, или тянет на тренировки, или горы зовут - следуй своему Пути!

      И вот тогда только твоя УДАЧА с улыбкой выйдет тебе навстречу.

                                      ГДЕ  ЖИВЕТ  ТВОЯ  УДАЧА?

 На этот раз не будет поисков себя и глубоководного анализа.  На этот раз мы отправимся искать место жительства госпожи УДАЧИ, причем  именно твоей.     В каком доме она живет,  что она любит и на что соблазняется. Территория Везения, твой ресурс и твоя сказка с постоянно счастливым концом.                                         
                                  
    Удача...  Улыбка Фортуны, Подарок Судьбы.  Многие Века Люди пытались заслужить ее,   добыть хитростью, заполучить любой ценой. Вот и ты сейчас проходишь этот Тест, чтобы   найти ее дом. Скажи, зачем тебе УДАЧА?

Бывают ситуации, когда либо-либо, и от тебя лично почти ничего не зависит. Вот тут-то
  кусочек УДАЧИ не помешало бы!

- Для меня УДАЧА - это правильное течение жизни. Если начинаются неприятности - значит,   в моем МИРЕ что - то разладилось, а это не есть хорошо.

 - Я понимаю, что жизнь состоит из черных и белых полос, но в моей жизни черные полосы
  слишком тяжелы и длительны. Вот бы сделать их посветлее, а то вовсе убрать. 

  - В моей жизни слишком много неудач. А в невезении столько одиночества и страха.

  - Честно говоря, как - то не задумываюсь об этом. Но, наверно, удачи много не бывает.

  - УДАЧА - как волшебная палочка. Когда пахать не охота, так хочется мгновенного Чуда!
 <<ПОВЕЗЛО>>! - и обходиться без нее.

 - Не будем лукавить, УДАЧА почти всегда сводится к деньгам. Да, вот такая меркантильность, но это же правда, не так ли? 

 - Порой мне кажется, что я просто не создана для УДАЧИ, иногда ловлю себя на зависти в адрес счастливчиков. Они вряд ли поделятся своим везением, так может я найду его сама? 

 - Наверно, для того, чтобы поверить в себя, почувствовать за спиной крылья.

                 Звучит вполне убедительно. Ну, чего стоим? 
Дорогу - то знаешь?        

  •     Эээ...  НЕ знаю, но сейчас придумаю:)
  •    Какая дорога? Полетели вертикально вверх!
  •          Почему - то тянет на подкоп.
  •          Ну,.. наверно, она самая широкая и светлая, та что привлекает взгляд.
  •          Какую именно, амиго?)
  •          Я в полной растерянности. Сколько направлений!
  •          Иди, мой друг, всегда иди дорогою ДОБРА!
  •          Кажется, знаю... Почти уверена в этом, и все равно боюсь ошибиться.
  •          Может, как там...<<над картой Мира, подбросим фишку>>  Не знаю,   

                Ладно, это я так, на всякий случай. К счастью, у меня есть карта.:) Вот она.     
  • Большая, подробная, испещренная дорогами, реками, стрелками.
  •   Маленькая, выгравированная на пластинке тончайшего золота, с маленьким бриллиантом в точке назначения.
  •   Постой, это же карта моего города! А вот и моя улица тут и мой Дом...
  •   Не думала, что УДАЧА живет где - то по соседству.
  •  Темная, порядком потертая, местами - еле читаемая ... Доберемся ли мы по ней?
  •   Во! Все ясно и понятно: на Запад а потом четко на Север! О. БОГ! А на обратной стороне - на Восток, а потом четко на Юг...
  •   О нет! Я ничего не вижу! Она расплывается словно окутана дымкой.
  •     хорошая четкая карта. Вопросов нет. ПОШЛИ.

  •     Карта оживает перед моим взором. Это уже не условные обозначения, а настоящая картина, оживающая на глазах.   Сколько же на ней препятствий! Горы, Моря, Границы...
  •  Красивая и странная карта: круглая, полная симметрии. Больше похожа на МАНДАЛУ,  чем на карту.
  •   Погоди. Это же чистый лист бумаги. Просто лист бумаги.
           Поверь мне - этого путеводителя нам будет более, чем достаточно. Вот только, кто же ходит в гости с пустыми руками? Что ты можешь предьявить своей УДАЧЕ?
  •  Не знаю, придется ли по вкусу УДАЧЕ моя чувствительность и чуткость, что у меня есть...
  •   Все мои таланты и способности в ее распоряжении!
  •  Интуицию, и в немеренном количестве
  •  Упорство и целеустремленность и еще, свое жгучее желание достичь Цели!
  •   Могу предьявить свое бескорыстное желание быть полезным другим людям  я действительно этого хочу.
  •  Хм. А мне почему -то очень хочется преподнести ей что - нибудь красивое:   большое зеркало или хрустальную вазу с цветами... Это же УДАЧА!
  •   Я предьявлю ей свое безраничное доверие, огромную Надежду и Любовь.

  •   Терпение и готовность ждать. Такой подарок - намек: я, мол достаточно ждала  так не пора ли вознаградить меня за это?!
  •  Вся моя жизнь в ее руках. Чего же больше!
  •    Мой жизнерадостный хохот и чувство юмора!
      Дело хорошее! Итак, в путь! Путь к твоей УДАЧЕ, Везению, 
твоему Счастью, который оказался таким:
  •  Коротким: Раз - и я уже там. Обошлись без пути, короче.
  •   Приятным: Нам всю дорогу светило солнце, мы не испытывали ни усталости, не жажды, а когда наконец, начали уставать - уютная кафешка с прекрасным меню оказалось прямо у дороги.
  •   Обыденным: Всю дорогу не могла отделаться  от удивления, что поход в гости к УДАЧЕ может так походить на обычную прогулку.
  •  Упоительным: Наконец - то удалось вырваться на природу. Одно это- уже счастье.
  •  Долгим: Я жутко устала идти и высматривать дом своего счастья: этот? а может вон тот?
  •   Веселым: Удивительное количество улыбчивых  встречных прохожих. Это было так неожиданно и приятно!
  •  Трудным: А все из -за моих сомнений. Достоина ли я УДАЧИ? Пустят ли меня на порог?  А вдруг все напрасно?
  •  Интересным: По пути к УДАЧЕ мне было о чем поразмыслить.
  •  Странным: Я не могла поверить, что все это происходит со мной на самом деле. 
  •  А это, правда? Не розыгрыш?
  •   Захватывающим: Не путь - одно сплошное предвкушение! Я не заметила ни времени, не маршрута - настолько захватило ожидание Чуда.
  •   Пугающим: Не могла отделаться от ощущения, что из -за этого путешествия я уже не вернусь прежним.        

          Нет - нет, нам не сюда. Дальше... Кстати, посмотри налево. Знаешь, что это?
        Да, судя по твоей бледности, догадываешься, это - Невезение. Неудача, крах.
        Самый большой и безнадежный проигрыш в жизни. Каким ты его видишь?
  • Медленно вращающаюся воронка тяжелого, свинцово - серого цвета.
  • она затягивает, подавляет, не оставляет шансов.
  •     Сгусток плотного тумана, сквозь который не видно ничего.
  •     Холодный густой туман, в котором легко заблудиться.
  •   Это болото. Нудное зеленое болото, связывающее по рукам и ногам,   утягивающее в скользкую  топь.     
  •  Это же  ... О Боже, это я сама; безнадежный, жалкий, унылый неудачник...
  •    Темный, сумрачный переулок с единственным разбитым фонарем. Он опасен, и некому будет придти на помощь.                  
  •    Большой черный камень. Для одинокого, отчаявшегося, несчастного человека. Здесь нет надежды. Только одиночество.                  
  • Я ничего не вижу. Это Тьма. Полная, абсолютная, чернильно-черная тьма.
  • Обычный проспект мегаполиса, но он приводит в ужас. Сталь. стекло и бетон,               визг тормозов, запах гари... Холодная, равнодушная, подавляющая сила.
  •    Шумный, суматошный базар. Яркое, дешевое шмотье, грязные крикливые                     торговцы, хватающие за руки своих жертв... Меня тошнит от этой картины.
  •     Большое разбитое зеркало. Почему оно висит?! Почему не выброшено? Этот                     нелепый, неправильный факт доставляет мне почти физическое страдание.
  •     Это кладбище. Кладбище надежд с крестами, которые поставлены на всем,                      что желанно и дорого.                  

 Брр...  Пойдем отсюда. Мы идем все дальше, и дальше. Внезапно дорогу  нам преграждает цыганка с веером карт. "Вижу. Все вижу. УДАЧУ свою ищещь.
                   Все ищут, не все находят. Хочешь, погадаю тебе: суждено найти или нет?"
  •       Нет. Прохожу мимо, не глядя на нее. В глубине души я боюсь гадалок.
  •   Окидываю ее критичным взглядом. Крикливая, суетливая тетка в лохмотьях.                   И что она может знать об УДАЧЕ? Это просто смешно.
  •     Ну, можно ради прикола. Я легко отношусь к гаданиям. Все это лишь игра.
  •    Пустая трата времени. С дороги тетка.
  •     Гадалка на пути к УДАЧЕ? Это наверняка неспроста. Конечно, погадай!
  •    Мне неприятна ее крикливость. Это какой - то совершенно лишний и случайный персонаж на моем Пути. Стараюсь отделаться от нее как можно быстрее.
  •    Я почти сразу впадаю в уныние. Уверена что исход гадания будет неблагоприятным, но тоскливо соглашаюсь на сеанс.
  •   Банальный развод на деньги. Сейчас попросит монетку, потом купюру, а потом                 все ценные вещи для снятия порчи. Проваливай, милая. И радуйся, что в    милицию не тащу.
  •    Я тебе сама погадаю. Что там у тебя: Таро, руны, кофейная гуща, птичьи потроха?
                 Выбирай!
  •   Соглашаюсь в радостном возбуждении, Гадание от настоящей цыганки - это же круто!             
  •   Не собираюсь отдавать свою судьбу на откуп какой - то гадалке.                       
Но гадалка ничего тебе не ответила. Рассмеялась и... исчезла без следа, махнув рукой в звенящих браслетах куда-то в сторону. 
О, смотри - ка! Мы вступаем на территорию везения! Об этом гласит знак у дороги.
  •    Сияющий Рог Изобилия
  •   Белая кошка. Нет, черная кошка. Нет, она меняет цвета по всему радужному    спектру.             
  •  Резная деревянная птичка с распростертыми крыльями.
  •   Прекрасный золотой дракон, ослепительно сверкающий на солнце...
  •  Небесно синяя птица на ветке.
  •   Три золотые семерки.
  •    Связка золотых и серебряных ключей.
  •   Изумрудный кельтский трилистник.
  • Белоснежный цветок лотоса
  •  Позолоченная подкова
  •  Большой прозрачный кристалл с переливчатыми граням

  • Вот оно - место, где сбываются мечты и обитает счастье всех сортов... А вот и возница! Веселый кучер подмигивает тебе, приглашая сесть в его повозку. Кажется, у нас есть шанс сильно сократить дорогу и сэкономить время. но, вот беда - похоже кучер или не владеет ни одним из известных тебе языков, или вовсе глухонемой... Видимо, обьяснить ему, что тебе нужен дом именно твоей УДАЧИ, не представляется возможным. Он или домчит тебя до места на раз, или увезет Бог знает куда...
  •   Ну, это же город Фортуны! Наверняка, тут любой возница знает, куда меня везти!               Поехали!
  •   Нет, пожалуй, нет. Уже если я не знаю, как выглядит этот дом, то незнакомый                человек - подавно!

  •   Соглашусь, но по пути буду зорко оглядывать окрестности и опрашивать встречных.
  •   Во, давай. В любом  случае, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Уверена - так                и было задумано с самого начала .
  •  Мне даже в голову не пришло отказаться.
  •   Нет. Мне нужно осмотреть это место, ознакомиться с ним, а сделать  это, сидя в                в коляске, невозможно.
  •   Какая коляска? Там и дороги - то ,толком нет.
  •  Кажется я знаю, куда мне нужно, и смогу показать дорогу.
  •  Сначала я попытаюсь обьясниться с кучером , используя все доступные мне способы,  а уж потом решу. что с ним делать.
  •   Нет. Я вообще не верю посторонним, а "внезапным помощникам" - и подавно.
  •   Это слишком быстрое развитие событий для меня. Я не люблю торопиться                лучше пройдусь.
    Однако куда же теперь? Дорога расходится надвое:
             - Одна ветвь ведет в шумный, сверкающий, разноцветный город, полный людей, 
вторая - в тишину и уединение лесной деревушки. Какой же путь тебе подсказывает сердце?
  •  В шум города
  •  В лесную тишь
  •   Может, подбросим монетку?
  •   Может, спросим у кого?               
И вот мы приближаемся к цели нашего путешествия. Внезапно на тебя обрушивается шквал разных звуков со всех сторон. Их так много, но они странным образом различимы. и ты можешь выбрать один..., чтобы последовать ему...
  •   Чьи - то шаги и негромкие голоса.
  •  Плеск воды
  •  Трепетание воздушных змеев на ветру.
  •  Шелест листвы
  •   Тихий хрустальный звон и, кажется скрип снега под ногами.
  •   Тихое пение птицы.
  •  Скрип колес и топот копыт.
  •  Шум морского прибоя.
  •   Негромкая, смутно знакомая музыка.
  •  Приглушенный смех.
  •  Тихий звон колокольчиков.
  Ты идешь на этот звук, деревья расступаются перед тобой.
         и ты видишь, что....Твоя УДАЧА живет ...в замке.

"Делай, что дОлжно, а там  - что будет - сказал Лев Толстой, и твоя УДАЧА с ним согласна.
   С той лишь поправкой, что тебе необходимо делать то, что Хочешь. По настоящему Хочешь, о чем  Мечтаешь, чем бредишь. Тем. что называется словом ПРИЗВАНИЕ". Твоя гордая аристократка УДАЧА,  видишь в какой Замок ее занесло?

             УДАЧА  может жить в любом Замке и в любом удобном месте, где
                       нравится. И там где УДАЧА , всегда льются песни.


ССЫЛКА:  = заходите ко мне в телеграмм

              
                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.