воскресенье, 6 ноября 2011 г.

ЗАЧЕМ НУЖНА
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Свобода - это возможность себя реализовать, а деньги это средства для самореализации. Почему богатые становятся еще богаче? Богатые люди покупают активы. 
У бедных есть только расходы. Средний класс покупает пассив, который считают активами. Трудовой доход - это деньги, за которые ты работаешь, а пассивный доход и доход от ценных бумаг - это деньги, которые работают на тебя. Инвесторы делают деньги с помощью денег. Им нет необходимости работать. 

Потому что, на них работают их деньги. У умных хозяев - деньги работают на них усердно, даже тогда, когда они спят. Современные технологии в управлении резервным капиталом на фондовом рынке научились управлять деньгами стабильно, доходно. Изучай книги РОБЕРТА  КИЙОСАКИ. Надо научиться деньги зарабатывать , сохранить и приумножить! Приобрести уверенность! Преодолеть страх! Быть обучаемым! Уметь слушать.   
Вырабатывать лидерские качества!  Постоянно работать над собой! Победить свою лень! Если не знаешь, никогда не возражай! Надо пробиваться из тьмы к свету! Надо изучать секрет Успеха! Деньги устремляются в тот кошелек, который не бывает пустым! Планируй свой бюджет так, чтобы денег хватало на необходимые нужды. Удовольствия и достойные желания, но при этом расходы не превышали  9-ти 10-тых дохода. 

10-ая часть твоя неприкосновенная! Эту сумму любой ценой заплати себе, это значит инвестиции. Откажи себе в чем - то (не пить, не курить). На старости лет, это будет хорошей пенсией! "Кто боится задавать вопросы, тот боится учиться, вопрос ничего  не стоит". "Энтузиазм - самое большое богатство в мире, оно значит больше чем деньги, власть и влияние"
"Помните, что уже сегодня вы становитесь тем, кем будете завтра".

"Успех приходит к тем, кто мыслит категориями Успеха"!
"Принять добрый совет - все равно, что прибавить себе способностей".
"Измените ваши мысли, и вы измените ваш Мир"
"Успех это путешествие, а не место назначения".
"Никто не может добиться Успеха и удержаться на его гребне без  дружеского участия".

"Позитивная ментальность притягивает удачу"
"Завтра ты будешь тем, о чем ты думаешь сегодня".
"Лучший способ предсказать будущее, создать его".
"Никто еще не сумел подняться к славе и богатству, не ведя за собой других", иначе дела просто не пойдут.

" Ваш бизнес работает на вас, если вы работаете на него".
"Жизнь, полная достижений, это жизнь наполненная упорным трудом".
" Чтобы совершать великие дела, человек должен жить так, словно смерти не существует"!
"Помните, что жизнь измеряется не часами, а делами".

Владимир Довгань, это мой учитель, мой кумир и мой спаситель! Мне хочется рассказать историю как я вообще попала в сетевой бизнес из деревни. Менталитет у деревенского человека своеобразный, они очень сильно привязаны к дому, к хозяйству и они не мыслят жизни без скотины. И это на самом деле так, скотина это живность, за ними нужен колоссальный уход, и забота как за малыми детьми и на все это нужно время.

Поэтому времени практически не хватает на себя, и идет попустительство по отношению к себе. А без хозяйства просто как прожить, это большой вопрос? Если крестьянин полностью зависит от конечного результата  своего произведенного труда. Так обратите внимание, Владимир Викторович Довгань, колоссальный Мотиватор, Великий оратор, он практик - отец российского франчайзинга, хороший психолог, он Великий Творец-конструктор, кандидат экономических наук, Величайший предприниматель, хороший друг, учитель, наставник и просто человек с большой буквы. Который все доказывает на деле. СУПЕР!!!

Моя первая компания была, "Служба Довганя", куда я пришла за здоровьем, и я не ошиблась. Только от его тренингов, от его школы у меня начало меняться подсознание, а дальше было дело техники. Я тогда поняла, лучше хороший психолог, чем плохой врач. С тех пор прошло 9 лет, много в жизни у меня изменилось к лучшему. У меня все отлично!

Он сделал счастливым не одного человека, а миллионов людей! Когда он приехал в Иркутск проводить "Мастер класс", я была участником, тогда я увидела просто необыкновенного человека: сильный, волевой, энергичный, как электрический заряд, простой в общении и все добрые слова в его адрес. 
                                          ССЫЛКА:  секрет миллионера

    Все аффирмации выше взяты с его книги. Я живу по его Девизу!
    
        ПЯТЬ  СТРАТЕГИЙ УСПЕХА:
   1. Духовное и физическое совершенствование
   2. Добрый вклад в общество
   3. Экономия и прибыль
   4. Любовь к делу и профессионализм
   5. Думать только хорошем.
                
ССЫЛКА:   = мои сильные аффирмации для достижения успеха               
        


2 комментария:

  1. Замечательная статья, Пагма! И каждая строчка, дошедшая до человека может сделать многое. "Кто боится задавать вопросы, тот боится учиться, вопрос ничего не стоит", мне очень нравится!
    И чем больше я с тобой общаюсь, понимаю, какой сильный дух в тебе живёт! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,здравствуйте! Я очень рада, что понравилась статья и большое спасибо.
    Вообще у меня всегда желание огромное, чтобы дать
    людям что-то полезное,очень нужное в жизни.
    Я по жизни лидер, наставник и мне нравится людям
    помогать. В.В.Довгань в Иркутске когда выступал,
    мне казалось,он говорил про меня, знал все мои проблемы, совсем поневоле из меня слезы лились дождем.На самом деле я работала как ломовая лошадь, на себя обратить время не было вообще.
    Он резко открыл мне глаза, и я решила все изменить в жизни.На миг, вся моя жизнь прошла перед моими глазами, как тяжелый фильм. Сейчас
    у все замечательно, у меня есть учитель, которого я слушаю и расту над собой!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.