суббота, 5 ноября 2011 г.

МЕЧТАТЕЛЬ

Ты бедный человек? Если да, то твои принципы направлены на бедность. Ты богатый человек? Если да, то твои принципы направлены на обогащение. Добиться успеха не трудно, трудно преодолеть свою неуверенность.(Заработай миллион долларов). Ты не готов для достижения успеха заплатить высокую цену? Ты не ищешь ШАНС? Успех - опирается на сотрудничество с другими людьми, а не на твои собственные две руки и две ноги. Успех это группа людей, структура, корпорация, образовавшееся жизненное единство.


Успех - восходит в мечтах, мы делаем мечту Великой! Помни, окружающие люди могут оказать влияние на твою судьбу. Если ты хочешь добиться успеха и богатства, то сначала надо обязательно найти успешную среду. ССЫЛКА:  Если ты хочешь добиться успеха и богатства, то сначала надо развить невиданную другим людям дальновидность.

                              ДЕСЯТЬ  ШАГОВ к УСПЕХУ

            1. Заложить в каждого человека мечту и достоинство.
            2. Определить цель (начальную, среднюю, конечную).
            3. Надо найти предприятие, где легко добиться успеха.
            4. Надо найти один учебный пример достижения успеха.
            5. Составить детализированный план.
            6. Научиться управлять временем.
            7. Создать среду и окружение.
            8. Больше учиться, больше читать книги по бизнесу.
            9. Надо поддерживать успешные знакомства.
           10. Чем больше приложишь усилий, тем быстрей будешь продвигаться.

Человека от человека отделяет только маленькая разница, но такая маленькая разница зачастую создает разницу громадную. Маленькая разница - это активная психологическая позиция или пассивная, громадная разница - это счастье (благополучие) или несчастье (бедность). В жизни потому есть Мечта и Величие, что все успешные люди Великие Мечтатели.

Что такое Мечта? Это образ жизни, который мечтает вести человека. Ваша мечта это ваш образ жизни. Мечта состоит из многих целей, многие цели составляют образ жизни. Вы сами создаете образ вашей мечты.

Что такое желание? Для того чтобы реализовать мечту, нужно иметь желание, это неотъемлемая вещь без которой невозможно осуществить мечты. Пример: ты очень сильно хочешь пить и больше ничего, или писать это невозможно сильное желание освободиться. Желание это один из главных постулатов, что помогает реализовать мечту.

Вера! Чтобы поддерживать желание нужна вера. По вере вашей и дано будет, надо верить что у тебя получится. Если верите, что ваши мечты сбываются, то они сбываются. Если не будете верить, значит не будут сбываться. НАДО ВЕРИТЬ! Чтобы усилить веру надо медитировать.
1. мотивация: денежный магнит очень помогает, формула любви к себе, формула счастья, формула успеха.
2. Цель:  это стремление к конкретному конечному состоянию.

Заклинания на успех

Ангел мой будь со мной.

 Одна удача идет, следом другую ведет.

Ангел мой, Архангел мой, покровитель мой.

Ты меня веди, ты мне помоги.

Пойду я на светлый путь

Двери бы все мне открывались, люди бы все мне улыбались.

Солнце красное встает, на землю свет несет.

Меня Пагму достатком награждает!

Серебро в стакан, добро в мой карман!

Аминь! Аминь! Аминь!

 
ССЫЛКА: = Чудес на свете не бывает

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.