воскресенье, 20 ноября 2011 г.

УЛАН-УДЭ

БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБИМАЯ МОЯ БУРЯТИЯ

Улан-Удэ - столица Республики Бурятия, ее административный, политический, экономический и культурный центр. Название города с бурятского языка переводится как "Красная Уда", то есть. "Красная река". Современный Улан-Удэ  - это гостиницы и современные кинотеатры, многочисленные рестораны и кафе, торговые центры, уникальные театры и музеи. самобытные творческие и фольклорные коллективы и талантливые ремесленники, художники. Город сочетает в себе памятники дивной старины и компьютеризованной современности, христианские церкви и буддийские Дацаны, учебные заведения и научные центры.     В городе проводятся национальные праздники, культовые и религиозные обряды, молодежные фестивали, научные конференции.

 Достопримечательность города, Музеи: "художественный музей им. Сампилова", "музей

Современный г. Улан-Удэ стал очень красивый. быстро развивается. Сегодня он занимает 45-ое место по численности населения, город России. Недавно прошел праздник 350 лет городу. Город на глазах меняется, становится сказочно-красивый, хоть куда не глянь, кругом радует глаз. Здесь живут мои дети и внуки, родственники и друзья. Как поется в песне:   Улан -Удэ, любимый город мой!  Ты песнями воспет, ты птицами воспет!                  Тебя роднее нет!

Это кооперативный техникум, который когда-то дал мне путевку в большую жизнь.
Я горжусь тем, что живу в Бурятии, ПОКЛОН ДО САМОЙ ЗЕМЛИ ТЕБЕ МАТЬ ЗЕМЛЯ!  БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБИМАЯ МОЯ БУРЯТИЯ! 

ССЫЛКА: < Легенды Бурятии


6 комментариев:

  1. Добрый день, Пагма!
    С большим удовольствием я всё прочитала о Бурятии.Прожила там 20л и всегда считаю тот чудесный край своей малой Родиной!Ролик восхитительный!!!! В Улан-Удэ проучилась 3года и сейчас путешествовала по улицам,узнавала знакомые места....
    С уважением Надежда

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! У Вас замечательный блог! Сколько всего интересного и полезного! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Надежда! Я рада. что Вам понравилось
    мое произведение, и с удовольствием приглашаю Вас
    к нам в гости. Улан-Удэ приветливый и гостеприймный город.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемая galamax!
    Спасибо за Ваш комментарий и за добрые слова.
    Жизнь интересна, сколько познаешь интересного и полезного, ведь живем в интересном обществе и всегда почему-то хочется поделиться своими знаниями.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия Пенькова13 декабря 2011 г. в 10:52

    Уважаемая!Очень хороший интересный блог у Вас.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталья! Спасибо, за комментарий.
    Рада, что Вам понравилось. Желаю Вам успехов.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.