среда, 14 декабря 2011 г.

УЛЫБНИТЕСЬ

УЛЫБНИТЕСЬ
О, Женщина! - Весь Мир в твоих  руках!

Сегодня утром пока красилась, Пять раз в обморок падала от своей красоты. Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?!
                          Очень надо!!!

Мы бабы сильные, и мусор вынесем, и мозг, если нужно...   Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой!  А больше она никому, ничего не должна. Мне бы колечко, а то пальчики мерзнут...

Худею на трех диетах: двумя не наедаюсь! Он ест - я готовлю, он носит - я стираю. Он разбрасывает - я убираю    И что бы я без него делала бы?

                           Женская народная забава:
сама придумала, сама обиделась.  Я, как Шампанское, могу быть игривой, Могу и в голову дать... Так хочется быть слабой женщиной, Но, как назло, то кони скачут, то избы горят... 
                           
Женщина должна принадлежать тому мужчине, Который решит все ее проблемы, а не создаст новые. Иногда мужа от меня трясет, все таки я потрясающая женщина. В принципе, женщина может и промолчать,
но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет! Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась  и пошла  УКРАШАТЬ МИР!

      Женщина - сколько всего заложено в это слово: женщина-мать, женщина - все чаще мы сталкиваемся с тем, что женщины становятся более успешными.           

Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках!

       
           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.