вторник, 22 мая 2012 г.

                                                          ДЕНЬ  МАТЕРИ

Счастье для мамы — улыбка младенца, что месяцами носила под сердцем. Этого счастья не измерить годами, счастье для женщины просто быть МАМОЙ!!!

Высказывания Великих о матери.

Ребенок узнает маму по улыбке  (Лев Толстой)

Сердце матери - это единственный несгораемый капитал, которым всегда и в любое время     можно расплатиться  (Монтегаса)
 - Нет в мире такого цветка ни в каком поле, ни в море такой
жемчужины, как ребенок на коленях у матери  (Щ. Уальд)

- Рука, качающая колыбель, правит миром (Петер де Вриес)

- Сердце матери бездна, на дне которой всегда найдется прощения (Ондре де Бальзак)

- Мама это красивое слово, произнесенное человеком (Кайл Гибран)

- Моя мама была самой красивой женщиной, которую я знал. Тем, кем я стал, я обязан своей матери. Все мои успехи в этой жизни, моральное интеллектуальное и физическое воспитание я ставлю заслуги маме.   (Д. Вашингтон)

- Нет того, чего бы не выдержала любовь матери (Паддок)

                                                              Р. Гамзатов

          Не оставляйте матерей одних
         Они от одиночества стареют
         Среди забот, влюбленности и книг
         Не забывайте с ними быть добрее
         Им нежность ваша - целый мир
         Попробуйте перехватить хотя б на миг
         Вы в молодости собственную старость
         Когда ни писем от детей, ни встреч
         И самый близкий друг вам - телевизор
         Чтоб маму в этой жизни поберечь
         Неужто нужны просьбы или визы?
         Как бы не манил вас бег событий
         Как ни влек бы в свой водоворот
         Пуще глаза маму берегите
         От обид, от тягот и забот.

Мама в жизни каждого человека - это самый дорогой и любимый человек. Это первый человек которого мы видим, который будет заботиться о нас всю свою жизнь, сколько нам ни было лет, мама всегда будет считать нас детьми и относиться с трепетом и любовью. Глубину маминых чувств передать невозможно.

Почему - то, когда человеку трудно, он всегда вспоминает о Маме! Как хочется, как в детстве, положить голову ей на колени, взять ее руку, такую удивительно мягкую и нежную, и целовать ее!!!  А мамин запах, ведь его не перепутаешь ни с каким другим запахом на свете!

Мамин голос, он всегда успокоит , всегда подбодрит!!! Как часто в детстве, а и в юности нам казалось, что Мама никогда не устает, обижались мы на Маму и ругались с ней, сами стали Мамами и Папами, но все равно Мама это - Мама!!!

И пока живы наши Мамы мы остаемся детьми, такими взрослыми, побитыми жизнью, поседевшими, но Детьми!!!  Живи, как можно дольше Живи!!! Я люблю тебя, Моя МАМА!!!

                  "КАЖДАЯ  МАТЬ  ДОЛЖНА  ПОМНИТЬ, ЧТО  ОДНАЖДЫ  ЕЕ  ДОЧЬ  БУДЕТ  СЛЕДОВАТЬ  ЕЕ  ПРИМЕРУ, А НЕ  ЕЕ СОВЕТУ."

ССЫЛКА: = история моей жизни

                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.