вторник, 8 октября 2013 г.

Работа  в связке со спонсором!


Здравствуйте, уважаемый посетитель!  Я рада, что Вы посещаете мой Блог, и хочется поделиться с Вами информацией о том, когда начинаешь строить свой бизнес  нужно дублицировать все действия своего спонсора. Все люди, которые стали богатыми  имели наставников.

Редкое общение со Спонсором не стимулирует  развитие Вашего бизнеса. Лучший спонсор достается тому,
кто его достает! Работайте с активными партнерами. Ежедневно должны звонить

Работая со спонсором Вы совершаете больше правильных действий и меньше ошибок, передается дублицируемая система. Дублицируемая система начинается с Вас. Ключевые люди – это Лидеры!  Глубина – это группа – это стабильность.
Негатив идет от одного человека, который сам ничего не делает и говорит, что не получается. Надо стараться понять принцип работы, учиться настойчиво, нужны знания. Из-за не хватки знания люди пасуют, и бросают свой бизнес даже не начав, не попробовав  свои силы.

Когда приобретаешь знания через трудности, проб и ошибок приходит  бесценный опыт.  Всем новичкам которые приходят в бизнес, не хватает опыта и знаний , которые так нужны для создания успешного бизнеса и личностного роста.

Многочисленные знакомства близких по духу людей, Вы сформируете надежный круг Успеха, внутри которого  не будет,  кто будет сомневаться в Ваших силах!   Все помогая и поддерживая друг друга, получаете колоссальную поддержку всех Ваших начинаний.


ССЫЛКА:  жми на ссылку 
ССЫЛКА:  регистрируйся Здесь!
Skype:  добавь меня в контакт, помогу правильно зарегистрироваться.
Регистрация здесь:





6 комментариев:

  1. Хороший спонсор - залог успеха в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я говорю своим людям:
    -Не ждите когда я позвоню, звоните сами, вас много, а я одна.

    ОтветитьУдалить
  3. Регнета, я согласна с вами, зачем ждать, надо действовать.

    ОтветитьУдалить