понедельник, 21 сентября 2015 г.

  Судьба

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Сегодня поговорим о судьбе,  насколько это верно, говорят от судьбы не уйдешь.  Почитайте, как она нас замуж выдает.

Жили – были три сестры. Одна была ленивой – приленивой.  Вторая – злой презлой. А третья умница, красавица и рукодельница, любо – дорого смотреть.


Однажды утром остановилась телега у их ворот. Сестры вышли посмотреть, кто приехал. На телеге сидела  незнакомая, пожилая женщина. Ты кто? Спросили сестры.

Я – Судьба, ответила женщина. Пришло время,  выходить Вам замуж сказала она. Посадила их Судьба на телегу и повезла выдавать замуж. Заехали в первую деревню видят, в поле парень пашет и в руках у него любое дело спорится.

Если нужно что-нибудь починить  или построить, все к нему бегут.  Вот этот твой – говорит Судьба первой из сестер. Высадили сестру и поехали дальше. Заехали в следующую деревню, там парень живет такой, что никому не откажет,  добрый такой обходительный, веселый одним словом Душа-парень.

Вот этот твой говорит Судьба второй из сестер. Высадили сестру и поехали дальше. Заехали в третью деревню у последнего  дома в грязи, у самой старой развалины  лежит парень пьяный. Остановила судьба телегу и говорит, этот твой.

«Да на кой он мне нужен», взмолилась третья сестра. Я же вот какая добрая, хорошая и рукодельница. А ты мне какого жениха даешь?. Вон сестрам каких нашла, что другого для меня нет?

Другие есть – ответила Судьба и вздохнув добавила. Но этот без тебя пропадет. Вот так распоряжается Судьба нами.  Если в народе есть такой сказ, значит  доля  правды  есть. 

Просто улыбнитесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий