среда, 6 июля 2016 г.

Система Активного Долголетия

Друзья!
Спешим поделиться с вами прекрасной новостью!
У нас появился новый федеральный номер: + 7 (800) 555–32–89. 
Звонки по нему бесплатны для всех жителей РФ.

Важно! Колцентр в настоящее время доступен в рабочие дни с 11 до 19 (по московскому времени).

Отзывы по тяжелым заболеваниям
Читать рекомендую. (беру с рабочего чата)

[02.07.2016] Елена Синякова:  
Здравствуйте! Только что мне партнер из Казахстана рассказала результат:

Женщина имела катаракту, капала виофтаны 2, 7, 9 в глаза, 10 в нос и пила виоргоны 1 и 5 . Через 3 месяца врач обнаружила, что катаракты нет и очень этому удивилась.                                           
Второй результат:
Девочка 5 лет, косоглазие. Капала виофтаны 1, 5, 6 в глаза, 10 в нос.  Глазки выровнились.
Это на самом деле ЧУДО!

РЕЗУЛЬТАТ,[28.06.2016 ] 
Светлана Стасюк: 
Хочу поделиться результатом применения СУПЕР продукта Нового поколения -----ФЛУРЕВИТОВ.!!! У моей знакомой Ирины,обнаружили опухоль головного мозга.

Сделали операцию по удалению,с последующей химиотерапией.Год прожила,с надеждой,что все закончилось.


Но через год опять все повторилось-обмороки,сильные головные боли,потеря памяти.Опухоль выросла снова,больших размеров.Опять предложили операцию,но гарантий не давали,50/50,и запросили за операцию 100тыс.руб.

Родные отказались делать операцию. Врачи выписали ее домой умирать.
Состояние ухудшалось с каждым днем.Парализовало одну сторону тела.Не было сил уже вставать с кровати.

Нарушился глотательный рефлекс,появилась бессвязная речь,бред.Пропало зрение .Моя знакомая превратилась в "овощ". Родные потеряли надежду на ее исцеление,готовились к худшему.....
Начали применять виоргоны 1.21.3.19.2.22 и виофтаны 3,4,7,10


Результат проявился уже со второй недели применения.Она стала адекватно реагировать и разговаривать.Восстановился глотательный рефлекс. После 1-го месяца применения парализованная рука стала двигаться,ушел спазм,она начала сама поворачиваться на кровати.

Ее восторга не было предела,когда она увидела ночью зеленый огонек на кнопке телевизора! После 3-х месяцев применения флуревитов моя знакомая начала потихонько сама вставать с кровати,с помощью ходунков передвигаться по комнате.

Три часа смогла посидеть за обеденным столом с родными! Пробует самостоятельно кушать и начала видеть силуэты людей,даже различая кто есть кто. Прием продолжает и надеется на то,что сможет в загсе,на свадьбе у дочери, стоять на своих ногах и видеть ее праздник.

Врачи не верят своим глазам!Родственники,которые ее не видели давно,но знали о ее плохом состоянии,в ШОКЕ! Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ нашим РОССИЙСКИМ УЧЕНЫМ ЯМСКОВЫМ за такой продукт,дающий жизнь и надежду людям!



ОТЗЫВЫ. ОТЗЫВЫ. ОТЗЫВЫ!!!
Баранова Ольга - Сегодня 7:53

Читать обязательно - ЭТО ЧУДО КАПЛИ!

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ!
Приветствую партнеров нашей замечательной компании,и хочу поделиться результатом моего партнера из Иркутска.  
Черемных Татьяна г.Иркутск. 

Собаке 14 лет,отнялись передние лапы 2 дня капала виаргоны 1,21,22,26,34,30,,8,19,29 и виофтан 10, Делали инъекции антибиотик и обезболивающее, собака не могла без крика  переползти с места на место. Вызвали ветеринара,посмотрев собаку,сказала,что у собаки предсмертная конвульсия,предложила усыпить.

Ввела средство для усыпления 10 кубиков, сказала, что максимум через час заснёт навсегда это было в 21:30, мы с собакой попрощались. Сын ходил к собаки и прощупывал пульс, пульс был и собака немного реагировала на прикосновения. 

Прошла ночь и в 6:00 ч утра сын обнаружил собаку не на том месте где она лежала, а примерно в 10 метрах от прежнего места лежала живая и рычала. У всех нас было удивление и радость, что собака жива. Я продолжала давать собаки виаргоны на 50 мл по 15 капель каждого из выше перечисленных, собака на тот момент не могла самостоятельно пить и есть.

Я ей из шприца в рот вливала виаргоны и закапывала виофтан 10 на язык, а кормила с руки. Через 3 дня собака начала сама передвигаться отталкиваясь задними лапами. Точного диагноза не установлено, но похоже либо болезнь  связана с суставами или была парализация левой передней лапы, т.к  у собаки не работала левая сторона, голову тянуло влево.

Я уехала из деревни 27 июня, виаргонов оставалось минимум на 2 дня, Сын вечером позвонил и сказал, собака вечером того же дня самостоятельно ела и пила воду. Через два дня собака начала вставать на передние лапы, пробовала ходить, её очень сильно шатало и собака ложилась.

Больше виаргоны ей не давали, т.к.они закончились. Каждый день звонила по нескольку раз в день, чтобы узнать о состоянии собаки и радовалась о её успехах. Сейчас собака кушает и пьёт воду сама, а главное она уже ходит сама и её почти не качает и от боли кричит очень редко.

Уже на чужих лает, а своим даже лапу даёт. Вот такая у нас радость Собака перестала ходить 18 июня, а сегодня 5 июля и такой результат. Выражаю от души огромную благодарность создателям наших волшебных капель-виаргонов и виофтанов, Желаю всем молодости и здоровья. 



ВОЛШЕБНЫЕ ФЛУРЕВИТЫ! НОВЕНЬКИЙ ОТЗЫВ НАШЕГО ПАРТНЕРА!!!
Вера Комиссарова - вторник 9:23

Хочу  также поделиться свежим результатом.
Вчера вечером ко мне пришли внучка с правнучком, 1год.8 мес. ему.

Бегал, играл и упал в клумбу  на кустик цветка "невеста", потом оторвал два листика с него и бросил. Утром внучка звонит и взволнованным голосом спрашивает: "Баба, у тебя крапива во дворе растет?"

- Нет, только на улице в палисаднике немного. А что случилось?
У Темочки вся щека красная и белые пузырьки на ней. Это отчего?
Я вспомнила про цветок. но то, что он ядовит не знала. Прочитала о нем в интернете" да, ядовит" и опасен для маленьких детей. Сказала, чтобы помазала щечку Виоргоном 01, который я ей дала накануне. Она это сделала.

И после обеда звонит мне и говорит; " Я в шоке! У Темки краснота прошла и пузырьки подсыхают. Это от твоих капель."Я посоветовала помазать еще на ночь  и порадовалась за капли. Сейчас звоню, говорит, все хорошо.

Это здорово! У нас чудесный продукт!


ЧУДЕСНЫЙ НОВЫЙ ОТЗЫВ!!![7 июля 2016 г.  Людмила Соловьева г .Улан-Удэ Россия: 


Приветствую всех партнеров нашей компании! хочу поделится результатом нашего партнера .   30  лет       был  хронический полипозный ренит  оперировали   5  раз  все  эти   зо лет  не было   обоняния,  плюс  астма,   пропила   виаргоны 1,21,5,19,25,  10 виофтаны  капала  в нос аквоформулу  не  делала  все  капала  под  язык  в  течении  двух месяцев   у  меня  все  восстановилось  прошла  астма,  появилось обоняние теперь  свободно  дышу.  спасибо  нашим  ученым!!  а ведь  я  не верила  ничему  Татьяна.


ПРЕКРАСНЫЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ!!!

[4 июля 2016 г. 22:38] Татьяна Ерилина: 

Мой отзыв-3 дня назад на разболевшийся зуб, испорченный стоматологом /и такое бывает/  капнула 22-ой виоргон. Через 10 минут боль уменьшилась. Пишу, потому что зуб до сих пор не беспокоит. Спасибо Ямсковым! Надежда Луканинец, Сегодня 17:14 у меня тоже от 22 виоргона зуб перестал болеть!!! 

Друзья мои, я вам рекомендую пройти регистрацию ЗДЕСЬ! жми на ссылку

Мои контакты:
Skype: natasha844181
Email: pagma888@gmail.com

Обращайтесь ко мне обязательно, помогу зарегистрироваться.





Комментариев нет:

Отправить комментарий