среда, 19 октября 2016 г.

Родом из деревни

А я и не скрываю,. что из деревни родом, Что бегала по лужам, я в детстве. босиком. За три километра, в любую непогоду, С детьми ходила в школу, туда-сюда,. пешком. А я и не скрываю, что из деревни родом, Что деревянной ложкой хлебала я лапшу. И, способом надёжным, проверенным, народным, Лечила меня бабушка на "огненной" печи. А я и не скрываю, что из деревни родом, Ходила за грибами в соседние леса И ощущала счастье, душа моя, свободу, Когда, упав на травы, глядела в небеса.
А я и не скрываю, что из деревни родом,, Что в бедности, в работе пришлось, когда-то жить, Но, только, научили, прожитые там годы, Любви и уважению, и труд людей ценить.

А я и не скрываю, что из деревни родом, Скажу вам, без кокетства, что этим я горжусь И чувствую душою, что я---дитя природы.... Пусть, даже, деревенщиной меня считают, пусть. А я и не скрываю, что из деревни родом, Теперь таких закатов мне видеть не пришлось. И не сотрут из памяти, деревню мою Шанаа, годы. Спасибо тебе, Господи, что жить там довелось.

А я и не скрываю, что из деревни родом, Так значит, принимайте такой, какая есть. Меняться я не стану, кому-то там, в угоду. Родилась я в деревне и мне хвала и честь

Да из деревни и босою, росла я в ней и так горда, когда же раннею весною лишь чуть отступят холода. Гурьбой бежим мы сразу в поле играть в любимую лапту. И нет прекрасней этой доли, бежать в далекую мечту. Мечтать ,любить и восхищаться, знать жизнь дана один лишь раз. В каком же месте нам родиться, решат родители за нас. Я благодарна им навеки
и не забуду никогда, своих родных и той ограды ,где так черемуха росла.

БАГА НАСА 

Бидны заахан байхад

Бахатай цаг байгаал даа.

Башмаг гуталаа углаад

Боролтороо тэнэжэ ябахач. 

Зуны сайхан цагта

Зумбараа барихы гарахабди

Баар, мохи жажалжа

Баатар хүйхэрнүүд гүйхэбди. 

Бороо ороходо сандаальтай,

Бүхэ гээчэнь жэгтэй.

Хүлоо заадаж барихадань

Хушуугынь хайчалаад үмэсхэч.

 Цыцэн цамца оюулхадаа

Гоеыгоо гайхахач юрдөө.

Голын эрьеэр гаража

Гоогод мангир цуглуулхабди

 Үнэсэндэ буласан епоошхоо

Үдэртөө хэды барихач.

Цагаан сахар буталжа

Цаг зуур хубаахабди 

Шэл цуглуулжа нилээн

Шорой малтажа ябагдаа

Бэчэг, үзэг мэдэхкүй болоод

Багша болохо дуртай байхабди 

Цахлайтасан боро нюуртэй

Сайрьтай гараараа эдижэ,

Жэвэтэй баанханаас уужа

Цагын мууда туреоч бол

Жаргалтай хүнүүд болообди.


ССЫЛКА: < обо мне

Ситцэн платяар гоесон Снежинкэ кремээ түрхисэн, Сэнгүү насам хаанабдаа? Улаан Москва сүршэсэн Урал,нюдөө шэрдэсэн Ульгам насам хаанабдаа? Унеэнэй суулэн шиньоноо Аргагүй гоешоожо санасан Аржагар залуухан насандаа Айлшалаад ерэдэг бэл гоел сэн Үндэр каблуктай түфлеэрээ Үльмы дээрээ алхалсан, Үргэн клещон үмдөөрөө Үйлсын тоосо хамасан, Үетэн хани нүхэдоороо Үелэн байжа хүтэрэлдэсэн Үймар гүлмэр насантаяа Уулзаад ерэдэг бэл гоел сэн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.