четверг, 22 июня 2017 г.

    Мой Юбилей 50 лет пятая часть

Здравствуй, дорогой друг! Пишу продолжение моего Юбилея 50 лет. Возвращаюсь на 19 лет назад и я в кругу своих детей, друзей, родственников и рядом любимый муж. Оказывается как прекрасно, отмотать назад время и посмотреть, на то время сегодняшними глазами. Это часть содержит музыкальное поздравление. Мне очень приятно слушать такие поздравления, моя золовка поет песню посвященную Матери. Наши два зятя поют песню о Матери на казахском языке. 
Наши наставники Павловы Федор Иосифович и Анна Евсеевна, сын Володя невестка Ирина  все мои друзья, подруги. Были сказаны великолепные пожелания, спето песен замечательных. Федор Иосифович исполнил песню "старшина милиции", это хорошая уже забытая песня, мы ее пели когда-то в юности. Праздник удался, у всех настроение было хорошее, веселились и танцевали. Песни пели, ехор играли. 
Время от времени надо делать такую перезагрузку. Мои искренние пожелания моим друзьям!



Продолжение следует: ССЫЛКА:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.