четверг, 13 июля 2017 г.

Могущество нашего рода

Турэлхиднай хэн гэжэ нэрлэгдэдэг бэ? - Как называть своих родственников?
Степени родства у бурят


Всем здравствуйте! Сегодня мы будем обращаться к нашему Благополучному, совершенному роду. Мы должны понимать, как мы относимся к своему роду, то мы и получим! Каждый день мы обращаемся с молитвами к Богу, к Всевышнему, но может быть мы забываем обращаться к своим предкам, к своему роду. 

Это имеет огромное значение, чем мы их напитаем, то мы и получим в плодах наших. Надо прославлять свой род, они нас видят, слышат и ждут от нас благодарностей. А то, мы все время говорим может быть не то, что они хотели бы от нас слышать. 

Постоянно чего-то не хватает, что все плохо, какие-то обиды, претензии. Наши предки нам дали все, что могли: родили, воспитали, выучили, на ноги поставили. Слава БОГУ, мы до сих пор с их благословения живем и здравствуем. Надо прославлять свой род. 

Сейчас мы пропитаем энергией, силой любви и получим взамен БУМЕРАНГОМ все, то же самое. Открываем ладони > закрываем глаза и мыслим: Здравствуй род наш Могущественный, Благословенный и Совершенный, Здравствуй! 

Наш Могущественный, Благословенный род, я очень люблю тебя! Наш Могущественный, Благословенный род, сегодня я осознаю что, все что есть прекрасное в моей жизни, ты причастен, я вижу сейчас корни наших предков и наших потомков, Могущественными, Сильными, Благополучными и Благословенными. 

Здравствуй, наш Могущественный, Благословенный и Совершенный род, процветающий в Благополучии, Великий Могущественный род, Здравствуй! Отныне я с величайшим восторгом прославляю весь наш Могущественный род! Наш род готов к прославлению! 

Сегодня я осознаю все наши предки готовы к прославлению. Предки, я люблю Вас! Я с величайшим восторгом, нежностью и любовью все ваши достоинства Прославляю! Любимые мои Предки, Здравствуйте! 

Я Пагма, сейчас и здесь осознаю все что, было и есть прекрасного в моей жизни, Вы ко всему причастны! Жизнь мне дана через Вас, мне жизнь дана через Вас, БЛАГОДАРЮ! Совершенные и Благословенные Предки, Здравствуйте! 

Делаем глубокий Вдох и сильный Выдох, руки на живот положили и мыслим: Мы уже в Силе! Мы уже в любви через Предков, мы сейчас получаем Великую, Могущественную Силу любви и радости, восторга и вдохновения! Любимые, драгоценные Предки и Потомки, я люблю Вас! 

Слава БОГУ через Вас, мне каждый день, каждую минуту, секунду в моей жизни дается счастье, любовь, радость, успех, удача, восторг, вдохновение! Через Весь наш Могущественный род, всему окружающему миру дается счастье, любовь, радость, успех, удача, восторг, вдохновение! (Вдох и Выдох, открыть глаза). 

По возможности если проводить такую подобную практику, это зарядка и наполнение всего Родового Древа. Надо каждый день черпать положительную энергию. Когда мы обижаемся на своих Предков и принижаем их достоинства, мы получаем отрицательную энергию. А когда мы их прославляем, и каждого Предка есть за что прославлять! 

Даже если какой-то Предок совершал плохие дела, но можно представить так, через его действия, я могу видеть к чему приводят такие действия! Я люблю одобрять и прославлять своих предков. Люблю одобрять себя и весь наш Могущественный Род! Благодарю тебя мой РОД!

Правда, не во всех районах Бурятии так, как указано здесь, называют родственников. Поэтому оставляйте свои комментарии, пожалуйста, будет интересно узнать, где и как на местном диалекте называют тех или иных родственников в разных уголках нашей республики.

Друзья мои и подписчики, убедительно прошу вас прочитать по ССЫЛКЕ: (вдумайтесь, как поддерживает РОД, женщина побывала в клинической смерти и пообщалась с предками). Сейчас она живет и здравствует.

ссылка:  = Степени родства у русских
жми на ссылку




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.