четверг, 23 января 2020 г.

Воспоминания об отце 

Мой отец: Аюшеев Юндун Цыбикдоржиевич, уроженец села Ехэ-Цаган. Он был в дети отданный в Ехэ-Цаган. ССЫЛКА: < см. ролик Поездка в Новороссийск. Новороссийск, это мои добрые воспоминания, с тех пор прошло уже 34 года и много что изменилось. Жизнь продолжается, значит история пишется. Научилась создавать свои добрые фильмы, думаю так лучше. Много собрала истории и создаю свою историю в фильмах.


Старший брат моего отца, он жил в Тамче


С Днем Победы 9 - ое МАЯ! Бессмертный Полк, Бурятия! Пусть будет всегда МИР на земле! Пусть пулеметы не строчат, и пушки грозные молчат, пусть в небе не клубится дым. Пусть небо будет голубым, Не гибнут люди, города... Мир нужен на земле всегда!

Старшая сестра моего отца Намсараева Ханда Лубсановна (она старше своих братьев), она жила в Улан-Удэ, работала в театре Опера Балет актриса, прожила 98 лет. Была замужем за Тумуновым Жамсо Тумуновичем, Отца моего звали Аюшеев Юндун Цыбидоржиевич, он был отдан в дети другой семье. Их было ТРИ брата все уходили на войну, два брата вернулись один не вернулся.

Тумунов Жамсо Тумунович. Бурятский писатель.

Главным делом его жизни стала публикация в 1949 г. первого в бурятской литературе романа «Степь проснулась», вскоре переведенного на русский, венгерский, чешский, словацкий, немецкий, монгольский и другие языки. Не забудем: это был первый выход бурятского советского романиста к зарубежному читателю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.