вторник, 1 апреля 2014 г.

Бабушка дарит Вам радость.

Алиночка, моя конфеточка нажми на ссылки и посмотри как хохочет зайчонок. Это Вам с Динарой от бабушки.





Спят ли мамы?

Я не знала на такой вопрос ответ. Лишь когда я мамой стала, поняла: наверно нет!

У кровати колыбели, первые года без сна. У моей, твоей постели проводила ночь она. Вот, уже мы подрастаем, можно маме и поспать.... Мама ждет когда мы встанем, надо в школу нас собрать. Мы с тобой уже подростки: тут маме не до сна, где мы?
Кто к нам ходит в гости? Первая любовь, Весна! Институт, опять тревоги: как там? Что там? Не звонит.

Мамочка тебе поспать бы!!! Только сердце все болит, Свадьба, Кольца. Мама в зале тихо плачет в уголке - мама, меня замуж взяли!! Я от счастья как и все... Накануне ночью мама подшивала платье мне, колдовала, ворожила счастье мне.

Вот роддом, Мамуля, мама!!! Этой ночью ты со мной, я сегодня мамой стала: спи ребенок мой родной. Мы ж сейчас с твоей бабулей  в эту ночь не будем спать... столько лет здесь промелькнуло - есть о чем потолковать.

Спит ли мама я не знала, на такой вопрос ответ. Лишь когда я мамой стала, поняла: Конечно нет!!! 
Только мама будет думать по ночам, как живется сыновьям и дочерям. Только мама может выбежать в метель, чтоб утешить, "чтоб сказать: в себя поверь". Только маме будет горше в десять раз.

От того, что кто-то предал в жизни нас. Только маму невозможно обмануть, только с мамой можно в детство заглянуть. А без мамы опустеет мир большой - лишь во сне придет и спросит: Что с тобой?

Всем мамам, мамочкам, мамулям посвящается!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.