вторник, 23 февраля 2021 г.

 Дорогой мой человек

Дорогие дети, пишу для вас!  Все же хочу написать о моей жизни, это будет интересно знать вам, моим внукам и правнукам, которые сегодня есть в моей жизни и я этому очень рада, благодарю Бога за такое счастье. Жизнь прожить не поле перейти и эти 55 года совместной жизни надо было прошагать вместе. (Наша свадьба была 22.11.1968 году).

Мы познакомились с мужем еще детьми, мне было 12,5 лет, я тогда на летних каникулах работала таптальщиком на уборке урожая, ты стоишь на машине, когда забрасывается с комбайна зеленая масса в кузов и ты должна успевать это разгребать по кузову. Это была очень тяжелая работа, но, надо было заработать себе на форму, сумку и учебники.

Ивану тогда было 15 лет, он уже работал связистом в Петропавловке и по выходным приезжал домой в Сосновку. (родом из деревни). У них семья была большая шесть мальчишек и одна девочка. С ними было весело, мы играли волейбол после работы. В Сосновке была силосная яма и вся зеленая масса завозилась туда и силосовали на зиму коровам. И лето пролетело, кончилась уборка урожая. 

У меня началась учеба в школе, но редкий раз Иван появлялся на мотоцикле возле школы и я внимания не обращала совсем, дети есть дети. Прошли незаметно годы мы повзрослели, другими глазами смотрим на ребят, Иван не давал о себе забывать. Он очень рано повзрослел уже имел собственный мотоцикл 2 зайчика (ковровец), сам себе заработал иногда приезжал ко мне.

Я жила в селе Шанаа а он в Сосновке 18 км. между нашими селами. Я окончила 7 классов и пошла работать в совхоз чабаном на отару с мамой. Жизнь была бедная и надо было работать. Вечерами иногда я верхом на коне ездила в село поиграть в клубе, кино посмотреть. Иван провожал меня после клуба до отары, он на мотоцикле а я верхом на коне. Сейчас мне кажется, это было старое и доброе кино. Это не забывается!

В 19 лет Иван ушел в армию, это было 14 ноября 1965 года, мы уже дружили, я его провожала и обещала ждать. Три года службы на дальнем востоке, это долго, я за эти годы успела закончить вечернюю школу 11 классов ШРМ (школа рабочей молодежи). Курсы тракториста - машиниста широкого профиля, отработала практику и совхоз меня направил в Улан - Удэнскую автошколу на 4-ех месячные курсы шоферов. Платили мне стипендию 36 руб.

Успешно закончив курсы я вернулась в родной совхоз, сразу меня посадили за баранку бензовоза ГАЗ-53. Это был апрель месяц 1967 год, у меня началась интересная жизнь, тогда девушка за рулем это была большая редкость. Коллектив мужской, все помогают, завгар был очень хороший человек Никонов Степан Сергеевич, он даже запрещал мужикам материться при мне. Мне 18 лет, я тихая, стеснительная в автошколе у меня кличка была "Партизанка".

Иван мне с армии писал часто, я наверно каждую неделю получала письма от него. Один раз я ему отправила в конверте 3 рубля, он ведь получил. ВОТ КАКОЕ БЫЛО ВРЕМЯ! Приезжал один раз в отпуск и пролетели три года службы. Демобилизовался в августе и свадьба у нас была 22 ноября 1968 года. Даже свадьбу играть не было денег у наших родителей. 

Не было водки нигде, денег нет, надо забивать корову и надо ждать до конца октября, чтобы от нее получить деньги. Иван в октябре ушел на охоту, чтобы добывать пушнину, заработать себе на свадьбу. Мы оба из большой семьи и там и там нужда. Но, Ваня мой оказался очень умным, проворным, работящим парнем, успевал везде, всем помогал и ему помогали.

Свадьбу сыграли шикарную по тем меркам, все родня набежала и организовали нам хорошую свадьбу.  Я оформляла кредит на мебель: сервант, шифоньер, кровать была железная полутороспалка,  приданое для себя. Родственники подарили: печку электрическую "Тайга", пылесос "Уралец", стиральную машину "Сибирь.  Моя мама подарила холодильник "Кузбасс", приданое собрала вплоть до метлы и веника, были ведра, коромысло и разные мелочи.  

Невеста должна быть с приданным. Дарили подарки родственники: платьев собралось от 42 размера до 54 размера штук 10, рубашек Ивану собралось тоже штук 10 наверное, кто-то давал деньги по 3 рубля и по 1 рублю даже. Я помню все, и все тосты кто и что нам желали. Когда много людей говорят тосты, напутствия, пожелания, это все кодирует твой мозг, это все фиксируется в подсознании и далее продолжает работать уже на сознательном уровне.

Началась семейная жизнь!  

Сначала мы жили с его родителями в Сосновке, родился старший сын. Центральная усадьба совхоза была в Селендуме и мы переехали туда, а жить где-то надо и мы начали снимать дом, потом другой, в итоге нам дали квартиру в двухэтажном доме. Квартира была холодная в кухне замерзала в ведре вода, я отапливала спальню печкой электрической, так прозимовали зиму.

Иван постоянно на работе, работал шофером мне казалось работа круглосуточной. Молодые опыта жизненного нет и я подряд родила троих детей. Жить было трудно, дрова наши по ночам воровали, мы еще держали там поросят, хоть как то мясо себе вырастить. Я еще работала на машине, тогда декретных давали всего 56 дней и надо было выходить на работу. 

Детей по утрам я увозила к маме моей в соседнее село, Иван вечером иногда привозил и когда я сама. Садика нет детишки начали болеть, Иван решил строить свой дом. Взял участок, выровнял дикое место на краю поселка, завез лес и началось у нас строительство дома. Мне пришлось переходить на другую работу в Дом Быта, а то шофером у тебя ненормированный рабочий день.

У меня начался экзамен судьбы, денег нет, строим дом, не отдыхаем, не высыпаемся никогда, Иван начал пить, без этого было нельзя строить дом, друзья помогают, он помогает всем, а БУТЫЛКА оказалась самый хороший работник! Работал безотказно! Все делалось за бутылку, в деревне все так жили. Благодаря всем друзьям и Ивану, все же построили дом и мы переехали в свой собственный дом.

В новом доме я родила четвертую дочь, старший сын и три дочери. Я работала в Доме Быта и ребенка возила с собой на работу, она у меня там спала на складе на ватинах. Девчата по очереди мне помогали когда перепеленают, колготки, ползунки постирают и выгладят, если я очень занята. У нас был мотоцикл ПЛАНЕТА с коляской, вот на нем я ездила на работу. В своем доме мы завели хозяйство: корову, свиней, курей, построили надворные постройки. Мы с Иваном оказались трудоголиками, могли работать круглые сутки.

Жизнь налаживалась и дети подрастали, становились большими помощниками. Пошли в школу, забот и хлопот прибавилось, надо участвовать в жизни школы, одним словом человек бывает задавлен нуждой, заботой и работой, еще общественными делами поселка, нет времени на развлечения и отдых. Достаток делать надо себе самим, за счет подворного хозяйства, зарплата маленькая не хватало никуда.

Жизнь идет своим чередом, дети выросли и разлетелись из гнезда кто куда, выучились, создали свои семьи, и нас одарили внуками, а внуки уже правнуками. Мы уже дожили до осени жизни, это прекрасная пора нашей жизни. Были тернии и звезды, в жизни надо испытать немало испытаний, сохранять любовь в семье можно, когда оба супруга хотят этого.

Вместе уже 54 года. Благодарим Бога.

Но, очень многое зависит от мудрости и терпения женщины. Мудрость женщины - основа любви! Быть счастливой и поддерживать домашний очаг способна не каждая жена, только мудрые женщины готовы не обращать внимания на бытовые мелочи, продолжать поддерживать и любить своего мужа каким бы он не был. А в жизни случается всякое, каждый день надо выдерживать Экзамен Судьбы. 

                        Юбилей Ивана 60 лет часть первая

Бог дал мне моего мужа, чтобы я могла выдержать все жизненные трудности, мы прошли весь этот путь вместе как пара лошадей в упряжке. Все заложено в МОЗГ, надо развивать психологию СОЗИДАТЕЛЯ, ежедневная работа над своим подсознанием, трудолюбие, упорство, работаешь планируя каждый день. КБД = (каждый божий день).

                  Юбилей Ивана 60 лет часть вторая

Создавали фермерское Хозяйство, для того, чтобы выжить страна была в такой...опе. в 90-ые годы. Чтобы ферму содержать, приходилось работать 24 часа в сутки, и ночевать в поле, в лачуге на сенокосе. Это ЖИЗНЬ! Счастлив тот мужчина, который женится на женщине являющейся как и он по натуре СозидательницейОн может быть уверен, что его успехи не будут обесценены. А что касается Созидателя женящегося на  ленивой и бездарной, то Боже, будь к нему милостив! Несмотря на ум и энергию, в конце концов он будет сокрушен! 

Обычно женщина более изобретательна в доставании денег, и более надежна в их сохранении. Поэтому по всем вопросам вложения денег каждый мужчина должен пользоваться советами жены или матери. Мой жизненный опыт показывает так, в отрицательных подсознательных убеждениях и заключается корень всех зол. Негативно запрограммированный человек никогда не добьется Успеха, сколько бы робких попыток он не предпринимал.

Сегодня мы с мужем вспоминаем, обсуждаем и радуемся, что жизнь удалась! И жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ! 


ССЫЛКА: < Почему одни добиваются успеха а другие нет



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.