среда, 31 мая 2023 г.

 Мне сегодня 75

по гороскопу:МЫШЬ 

Я получаю поздравления (28.05.2023г)

Уважаемая Пагма Доноевна! От имени нашей большой команды  позвольте поздравить Вас с замечательным событием - Вашим 75-летним юбилеем! Ваше безграничное доверие и умелое использование  продукции компании "Живая Земля" позволили Вам за короткое время получить  отличные результаты как по своему здоровью, так и по здоровью членов вашей семьи и друзей.    

Ваш   богатый жизненный опыт, опыт профсоюзного лидера,   использование возможностей интернета, Ваше отличное знание информационных технологий позволили вам общаться, находить и мотивировать партнеров "от Москвы до самых до окраин", за короткое время добиться статуса "Представитель"! 

Желаем Вам дальнейших творческих успехов, дорасти до самых вершин карьерной лестницы в нашей компании! От имени команды  - вице-президент компании "Живая Земля " Елена Ланивацкая - Малыгина.


Сегодня 01.06.2023 года, получила статус Менеджера и премию в сумме 30 000 рублей! Это для меня хорошая новость, и благодарна всем кто меня поздравляет.

🔥❗🔥❗🔥❗Ханда Цыреновна Дашиева, Серебряный директор международной компании "ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ".

На Востоке, на Востоке опять загораются новые звёзды❗Мои партнёры, которым далеко за 70 растут в  карьерном росте. На днях Мария Аюшеевна стала Бронзовым Директором компании. А ее партнёр во второй линии на днях справившая 75 - летие, вчера закрыла статус Менеджера сети. Неутомимые труженицыБлагодарю вас за ваш труд во благо здоровья людей.

Пагма Доноевна трижды перенесшая инсульт,  принимая наши продукты в комплексе с декабря 2022 года, работает очень увлеченно, ответственно. Ее результаты вдохновляют многих. Желаю своим коллегам дальнейших успехов в бизнесе, долголетия, всех земных благ🙏🔥❗

Дети справили Юбилей в семейном кругу, дети и внуки, внучки были не все, живут далеко, кто - то в поездке. Время чудес! По телефону поздравляли, по видеосвязи. Получила много поздравлений, подарков, пожеланий и спето много хороших песен. Незабываемый вечер, БЛАГОДАРЮ ВСЕХ! Детей, друзей, Бога, Вселенную!


                               


                                                                             

зять поет

Подарили цветок "Женское Счастье"




Поет внучка


Поздравляет муж

МОЯ ДУША СПЕШИТ.  Я сосчитала свои годы и обнаружила, что теперь мне осталось жить меньше времени, чем я прожила до сих пор.  Я чувствую себя как тот ребенок, который выиграл пакетик конфет;  Первые он съел с удовольствием, но когда понял, что их осталось мало, начал их смаковать до глубины души. У меня больше нет времени на бесконечные встречи, презентации, изучение маркетинг планов и поездки по регионам.  У меня больше нет времени мириться с нелепыми людьми, которые, несмотря на свой хронологический возраст, так и не повзрослели.

У меня мало времени, чтобы обсуждать названия разных компании.  Я хочу насущного, моя душа торопится... Я хочу жить рядом с очень человечными людьми.  Кто умеет смеяться над своими ошибками, с людьми не считающих себя избранными раньше времени,  не стремящихся уйти от своих обязанностей.  Я ищу людей, которые защищают человеческое достоинство, которые хотят стоять только на стороне правды и честности.  Важно то, ради чего стоит жить.

Я хочу окружить себя людьми, которые умеют трогать сердца людей. Люди, которые научились на тяжелых ударах жизни расти с мягкими прикосновениями в душе.  Да, я спешу..., я спешу жить с интенсивностью, которую может дать только зрелость. Моя цель — прийти к концу удовлетворенной в мире с моими детьми, близкими и со своей совестью. У нас жизнь одна, когда ты понимаешь, что у тебя впереди...

ССЫЛКА:  сегодня мой день рождения
ССЫЛКА: мой день рождения
ссылка: тест: крепок ли ваш брак

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.