понедельник, 13 февраля 2023 г.

 МОИ СИЛЬНЫЕ АФФИРМАЦИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА!

Я Пагма, у меня все отлично! Я здорова! Я богата! Я успешна! Я благодарна БОГУ, за то, что имею сегодня! Я привлекаю деньги! Я утверждаю счастье! Я умножаю любовь! Я творю добро! Я долларовый МИЛЛИОНЕР! - Моя жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше! - Я принимаю все возможности, которые доступны мне в настоящем! 

Я эталон успеха и процветания! - Любовь - твердое основание, на котором я уверенно строю свою жизнь! - Я выбираю спокойную и радостную жизнь, наполненную благами и изобилием! - Мои мечты реальны и достижимы! - Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливым и ведут к изобилию! - Мне свойственно любить и быть любимой! 

Я прекрасная и достойная личность с большим потенциалом! - Я самый счастливый человек, поэтому в мою жизнь приходит все, что я хочу! - Моя жизнь течет планомерно и я все успеваю! - Я творец своего настроения! - Я награждаю себя за все свои достижения! - Мое здоровье укрепляется с каждым днем, это часть моего капитала! 

Мои мечты сбываются!
Желания исполняются!
Все Цели достигаются!
Мои доходы множатся!
И все как надо сложится!
Я знаю, что Вселенная - мой самый лучший Друг!

Я любимое дитя Вселенной, Вселенная любит и во всем поддерживает меня! - Мое тело красиво, здорово и энергично, я люблю свое тело! - Я получаю удовольствие от всего, что у меня есть! - Я слушаю свое сердце, оно точно знает как привести меня к успеху и счастью! - Жизнь - мой мудрый учитель и наставник! - Я обучаюсь с удовольствием и получаю колоссальные знания! 

Я открываю свое сердце для радости и счастья! - Я с любовью зарабатываю и трачу деньги! - Я, и только я несу 100% ответственность за свое здоровье, за свое финансовое благополучие! - За свои отношения с близкими, за свою самореализацию! - Я сильный и уверенный в себе человек! Вселенная с любовью осуществляет все мои желания!

БлагоДарю! БлагоДарю! БлагоДарю!

ССЫЛКА: < это Важно знать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.