вторник, 18 июля 2023 г.

 Как правильно начинать день

мои аффирмации < жми сюда

- Каждый день я наслаждаюсь жизнью! (1час дня - это золотой час)

- Я каждый день праздную свой день!

- Жизнь - это бесконечный поток радости, успеха и изобилия!

- У меня 9 камней благодарения с Байкала, я каждое утро благодарю за то, что я здорова

- за мои таланты

- за моих детей и внуков

- за моего дорогого мужа < жми сюда

- за вкусную еду

- за крышу над головой

- за всю мою родню

- за всех моих друзей

- за все живое на земле

- за мир и благополучие на земле и за всех живых существ

                                                   Жизнь прекрасна, когда ты ее творишь сам!
                                                   Здравствуй, новый  прекрасный день!
                                                   Здравствуй красное солнышко!
                                                   Здравствуй небо голубое!
                                                   Здравствуй матушка земля!
                                                   Я желаю сегодня всем...
                                                   Много, много любви целебной
                                                   Людям... травам... животным...
                                                   Всему живому на земле...
                                                   Всем крупинкам жизни волшебной!
                                                   И тебе!, и твоей семье!
                                                   Я желаю любви целебной!
                                                   Всем... и маленьким и большим!
                                                   Существам и силам Вселенной
                                                   Много, много от всей души
                                                   Чистой, светлой Любви волшебной!
                                                   Будьте здоровы, счастливы и богаты!!!

ССЫЛКА:  = МОИ СИЛЬНЫЕ АФФИРМАЦИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

#Кассавзаимопомощи МММ 2.0 имени Сергея Мавроди
#МММплатит деньги на карту! 👉🏼 Все отзывы здесь @MavrodiClub_money
Присоединяйтесь к Международной Кассе Взаимопомощи МММ 2.0 им. Сергея Мавроди. Всем все платится! Я являюсь участником Возрожденной Кассы Взаимопомощи с 1 марта 2023 года и очень довольна.

Cистема устроена как есть, здесь переводы идут исключительно напрямую между людьми с карты на карту, нет никакого единого счета, деньги не стекаются к организатору. Касса работает уже четвертый год, я как узнала сразу присоединилась. Платится предположительно до 50% в месяц. Про МММ я знала еще с 1994 года участвовала всегда, когда возрождалось. Я знаю что Сергей Пантелеевич Мавроди был Добрым, Простым человеком, всегда хотел сделать жизнь простых людей лучше. Финансовый ГЕНИЙ! Касса расчитана для самых простых людей, оказывая помощь не критичной суммой другим людям, вы сами можете получать помощь в любое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.